- Цель: научиться использовать возможности amoCRM для контроля работы отдела, просмотра аналитики, эффективности работы бизнес-процессов, менеджеров, тех или иных каналов входящего потока.
- Время: 1 час.
Темы:
1. Как работает воронка продаж?
2. Какие бизнес-процессы заложены в системе?
3. Как сделать Импорт/экспорт?
4. Как настраивать права новым и текущим сотрудникам?
5. Как работать с дублирующимися карточками клиентов?
6. Как настроить регулярный отчет? И для кого?
- Результат: Рассмотрение ваших бизнес-процессов с точки зрения amoCRM даст реальное представление об эффективности работы менеджеров и прозрачные результаты работы компании.
Бонусная часть для руководителя: Обучение контроля менеджеров
Темы:
1. Что такое аналитика продаж?
2. Какая доступна аналитика по звонкам?
3. Как работает аналитика по менеджерам?