Программа обучения AmoPoint
Мы позаботились о том, чтобы вам было
легко начать работу с amoCRM.
Кому подойдет обучение?
Обучение подойдет тем, кто встречается впервые с amoCRM, и тем, кто уже работал с системой.
Менеджеру по продажам
Вы изучите весь функционал системы, чтобы быстро решать ежедневные задачи.
Поможем вам адаптировать рабочий процесс и повысить свою эффективность.
После прохождения обучения вы будете меньше выполнять механической работы и больше уделять времени клиентам.


РОПу

Мы расскажем, какие показатели нужно отслеживать в amoCRM. Дадим комментарии по текущей работе отдела.
Настроим отчеты по внутренним процессам компании. После обучения вы сможете внедрить в работу новые техники контроля сотрудников.


Руководителю маркетинга
Вы узнаете, как работают бизнес-процессы в компании. Мы расскажем, откуда берутся клиенты и научим работать с ними так, чтобы уменьшить риск потери клиента.
Дадим дополнительные знания по возможностям amoCRM, чтобы находить, сохранять и возвращать клиентов.


О чем будем рассказывать?
Чтобы поделиться большим объемом информации, мы поделили курс на 3 блока:
Как проходит обучение?
Видео
Мы подготовили тематические видеоролики, в которых мы рассказываем как работать в amoCRM. Советы по работе со сделками, задачами, почты вы сможете сразу использовать на практике.
Тесты
Для закрепления теории мы сделали тест. Вы сможете оценить свою подготовку к работе в системе и при желании изучить дополнительный материал..
Вебинары
Каждому клиенту мы составляем программу обучения для менеджеров и руководителей отдельно. Рассмотрим распространенные кейсы и ответим на текущие вопросы.
Чат
Мы предоставляем вам возможность задать любой вопрос в чат и в режиме онлайн получить на него ответ от наших специалистов.
Что вы получите?
По окончании курса обучения вы вырастите как с технической стороны, так и с профессиональной.
amoCRM автоматизирует 50% работы менеджера и выведет работу с клиентом на новый уровень. Обученные менеджеры быстрее реагируют на запросы клиента, когда нужно вспомнить информацию месячной давности. Когда клиент просит перезвонить, менеджер делает это точно в срок. Чтобы отправить коммерческое предложение клиенту, вашему менеджеру потребуется сделать два клика.
Руководитель же будет иметь представление, что происходит с его клиентами, какие каналы приносят больше лидов и на что сотрудники тратят свое время.